Экспорт 2020 свежих яблок нового урожая по хорошей цене

Краткое описание:


Информация о продукте

1. Яблоко - сладкий съедобный плод дерева Malus domestica. Это круглый фрукт, который бывает разных размеров и цветов.
например желтый, зеленый или красный. Яблоки, как правило, довольно сладкие, и их можно есть свежими или использовать в пищевых продуктах, соусах, пастах, соках и т.
знаменитый яблочный пирог. Семя яблока также можно измельчить, чтобы извлечь масло, которое используется в косметической промышленности. Фрукт содержит в основном углеводы, сахар и клетчатку с незначительным содержанием белков и жиров.

Описание продукта:

2. Яблоки Фудзи отличаются большим размером, красным по всей поверхности, круглой формой и средним размером, как у бейсбольного мяча. 9-11% веса плода составляют моносахариды, а его мякоть компактная, более сладкая и хрустящая, чем у многих других сортов яблок, поэтому он широко популярен среди потребителей во всем мире.

По сравнению с другими яблоками, яблоки Fuji имеют более длительный срок годности, и их даже не нужно хранить в холодильнике. Его можно долго хранить при комнатной температуре. Если яблоки замачивать в 5% соленой воде на 10 минут, сушить, помещать в пакет для хранения свежих продуктов, закрывать и помещать в холодильник, температура контролируется на уровне 0-40 ℃ и может храниться более 5 месяцев. .

Вкусные и хрустящие яблочные фрукты - один из самых популярных и любимых фруктов среди заботящихся о своем здоровье любителей фитнеса, которые твердо верят в концепцию «здоровье - это богатство». Этот замечательный фрукт богат фито-питательными веществами, которые в полном смысле слова необходимы для оптимального здоровья.

Вкусные и хрустящие яблочные фрукты - один из самых популярных и любимых фруктов среди заботящихся о своем здоровье любителей фитнеса, которые твердо верят в концепцию «здоровье - это богатство». Этот замечательный фрукт богат фито-питательными веществами, которые в полном смысле слова необходимы для оптимального здоровья. Некоторые антиоксиданты, содержащиеся в яблоке, обладают рядом свойств, способствующих укреплению здоровья и предотвращению заболеваний, и, таким образом, действительно оправдывая пословицу, «одно яблоко в день удерживает доктора».


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

Export 2020 new crop fresh apple fruit with good price

Short Description:


Product Detail

1.Apple is the sweet, edible fruit of the tree Malus domestica. It is a round fruit that can come in different sizes and colors
such as yellow, green or red. Apples are usually quite sweet and cam be eaten fresh or used in foods, sauces, spreads, juices or
the famous apple pie. The seed of the apple can also be crushed to extract the oil, which is used in the cosmetic industry. The fruit contains mostly carbohydrates, sugars and fiber with negligible levels of protein and fat.

Product description:

2.Fuji apples are characterized by their large size, red all over, round shape, and average size like a baseball. 9-11% of the weight of the fruit is monosaccharides, and its flesh is compact, sweeter and crisper than many other apple varieties, so it is widely loved by consumers all over the world.

Compared with other apples, Fuji apples have a longer best before date and do not even need to be stored in the refrigerator. It can be stored for a long time at room temperature. If the apples are soaked in 5% salt water for 10 minutes, dried, put in a fresh-keeping bag, sealed and put in the refrigerator, the temperature is controlled at 0-40 ℃, and can be stored for more than 5 months.

Delicious and crunchy, apple fruit is one of the most popular and favorite fruits among the health conscious, fitness lovers who firmly believe in the concept of “health is wealth.” This wonderful fruit is packed with rich phyto-nutrients that, in the true sense, indispensable for optimal health.

Delicious and crunchy, apple fruit is one of the most popular and favorite fruits among the health conscious, fitness lovers who firmly believe in the concept of “health is wealth.” This wonderful fruit is packed with rich phyto-nutrients that, in the true sense, indispensable for optimal health. Certain antioxidants in apple have several health promoting and disease prevention properties, and thereby, truly justifying the adage, “an apple a day keeps the doctor away.”


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products