Хорошая цена китай оптом новый урожай свежий имбирь

Краткое описание:


Информация о продукте

Пищевая ценность:

свежий имбирь обладает дезинтоксикационным эффектом стерилизации, имбирь в имбире попадает в организм, это может производить антиоксидантный фермент, он имеет сильную способность бороться с радикалами кислорода, но также более эффективен, чем витамин Е.
Имбирь может стимулировать слизистую оболочку желудка, вызывая вазомоторный центр и симпатический нервный рефлекс сексуального возбуждения, улучшая кровообращение, улучшая работу желудка, снимая боли в желудке, потоотделение, жаропонижающее действие. Цзян также усиливает секрецию желудочного сока и перистальтику кишечника, помогая пищеварению; имбирь зингиберен, зингерон играют очевидную роль в остановке рвоты.
Имбирь значительно подавляет грибковые поражения кожи и убивает эффект Trichomonas vaginalis, лечит различные опухшие раны карбункула.
Имбирь подавляет активность раковых клеток, снижает токсические эффекты рака, может играть противораковый эффект.
Имбирь снимает потоотделение, согревает легочный кашель, детоксикацию, может вылечить экзогенную простуду, холодный желудок, рвоту, холодный кашель, боль в животе, диарею и другие болезни в крабовом яде.
Для местного выпадения волос имбирь заметно разновидностей имбиря

Имбирь - цветущее растение, официальное название которого - Zingiber officinale. Корневище, более известное как корень, - это то, с чем вы, вероятно, знакомы. Корень пряный и острый по вкусу, с множеством лечебных свойств. Он используется во всем мире в кулинарии и в медицине - и тому, и другому не зря.

Имбирь - это многолетнее растение, которое в основном выращивают в центральном, юго-восточном и юго-западном Китае, а также обычно выращивают в тропической Азии. Корневище используется в лечебных целях, а свежие или сушеные продукты могут использоваться в качестве ингредиентов для приготовления пищи или превращаться в соленые огурцы и сахарный имбирь. Ароматическое масло может быть извлечено из стеблей, листьев и корневищ и использоваться в продуктах питания, напитках и косметических ароматизаторах.

Свежий имбирь обладает прекрасным ароматом и благотворно влияет на уменьшение количества бактерий, поддерживает сердце в хорошем состоянии и поддерживает иммунитет.

Good price china wholesale new crop fresh ginger  (1) Good price china wholesale new crop fresh ginger  (2)


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

Good price china wholesale new crop fresh ginger

Short Description:


Product Detail

Nutritional Value:

fresh ginger has detoxifying effect sterilization, ginger in the ginger into the body, this can produce an antioxidant enzyme, it has a strong ability to deal with oxygen radicals, but also more effective than vitamin E.
Ginger can stimulate the gastric mucosa, causing vasomotor center and sympathetic nerve reflex sexual arousal, promote blood circulation, boost stomach function, to stomach pain, sweating, antipyretic effect. Jiang also enhance the secretion of gastric juice and intestinal peristalsis, helping digestion; ginger zingiberene, zingerone there is a clear role in stopping vomiting.
Ginger has significantly inhibit fungal skin and kill Trichomonas vaginalis effect, treat a variety of carbuncle swollen sore.
Ginger inhibit cancer cell activity, reduce toxic effects of cancer, can play an anti-cancer effect.
Ginger has sweating relieving, warm the lung cough, detoxification, can cure exogenous cold, cold stomach, vomiting, cold cough, abdominal pain, diarrhea, and other illnesses in the crab poison
For topical hair loss ginger markedly varieties of ginger

Ginger is a flowering plant and its official name is Zingiber officinale. The rhizome, more commonly known as the root, is what you are likely familiar with. The root is spicy and peppery in flavor, with loads of medicinal properties. It’s used all over the world in culinary and clinical applications-both for good reason

Ginger is a perennial herb that is mostly planted in central, southeast to southwest China, and is also commonly cultivated in tropical Asia. The rhizome is used for medicinal purposes, and fresh or dried products can be used as cooking ingredients or made into pickles and sugar ginger. Aroma oil can be extracted from stems, leaves, and rhizomes, and used in food, beverages and cosmetic fragrances.

Fresh ginger can produce wonderful flavors and have the beneficial effect of reducing bacteria, keeping the heart in good condition and immunity.

Good price china wholesale new crop fresh ginger  (1) Good price china wholesale new crop fresh ginger  (2)


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products